Временная приостановка выпуска карт ЕСТР. Что делать перевозчикам?
Официальный ответ министерства транспорта:
“Если карта водителя транспортного средства, допущенного к осуществлению международных автомобильных перевозок и оснащенного контрольным устройством, соответствующим требованиям ЕСТР, не находится в распоряжении водителя в связи с отсутствием технической возможности ее выдачи (отсутствием компонентов для изготовления), водитель вправе использовать распечатки контрольного устройства, заполняемые в соответствии с ЕСТР, включая приложение и добавления к нему, при осуществлении внутрироссийских перевозок.”
Говоря простым языком, водителям придется в ручную заполнять пустую распечатку тахографа.
Порядок заполнения оборотной стороны распечатки при отсутствии карточки ЕСТР:
- Перед рейсом нужно сделать суточную распечатку с тахографа.
- Переверните ленту обратной стороной
- В ленте есть шапка её надо заполнить перед началом движения. Указать:
- фамилию, имя
- номер карты
- гос. номер автомобиля
- местоположение на момент начала смены
- показания пробега на начало смены
- текущую дату
4. В течение рабочей смены в местах стоянки нужно отмечать периоды времени управления (пиктограмма в виде руля), работы (пиктограмма в виде скрещенных молотков), готовности (изображение конверта), перерывов и отдыха (изображение стула).
Пример заполнения приведен на рисунке.
Сетка по шкале времени содержит 24 часа (сутки) и допускает заполнение не более данного временного промежутка.
Для следующих суток необходимо отрывать следующий лист бумажной ленты.
Напоминаем, что такой формат возможен только при внутрироссийских перевозках.